В Юсуповском дворце открыли выставку БГ-явлений

21 марта 2018, 13:36
Версия для печати Версия для печати

В Конюшенном флигеле Юсуповского дворца начала работу выставка «БГ-явления», где представлена живопись лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова и его фотопортреты, сделанные другими авторами.

одна из живописных работ Бориса Гребенщикова
одна из живописных работ Бориса Гребенщикова

Фото: Константин Селин/"Фонтанка.ру"

Экспозиция заняла два этажа: живопись БГ представлена на первом. По значимости такой составляющей, как свет, картины Гребенщикова сравнивают с витражной мозаикой. Именно свет становится доминантой выставленных в Юсуповском произведений, уводя на второй план графическую простоту образов.

С фотографиями Гребенщикова и снимками его окружения можно познакомиться на втором этаже. Среди тех, кто запечатлел Бориса Борисовича, — известные мастера петербургской фотошколы Дмитрий Конрадт и Андрей «Вилли» Усов, «полуофициальный» фотограф «Аквариума» времен 1970-х-1980-х Виктор Немтинов и московская фотохудожница Мария Плешкова.

Экспозиция будет открыта до 20 апреля.

Напомним, в марте БГ выпустил новый альбом «Время N», более тяжелый и мрачный, чем предыдущие. Однако концерт в клубе А2, где должна была состояться презентация пластинки, был перенесён в связи с болезнью БГ.

«Фонтанка.ру»

Читайте также:

БГ: "Я пишу картины, чтобы иметь возможность писать музыку"

БГ о фильме Серебренникова про Цоя: Это ложь от начала до конца

Музыка манифестов: Самые ожидаемые российские альбомы — 2018

Лебеди с персиками. Музей Академии художеств открыл идеальную выставку для зимы

Музей Академии художеств сделал «конфету» из совсем не хайповых вещей и узкой темы. В парадных залах рассказывают о малоизученных академических классах второй половины XVIII века: звери и птицы, плоды и цветы. Выставка с внушительным составом участников (от Пушкинского музея и Алупкинского дворцово-паркового музея-заповедника до Национального художественного музея республики Беларусь) получилась одновременно «нажористой» и упорядоченной, зрительской и исследовательской.

Статьи

>